Об организации

Некоммерческое партнерство «Информационно-аналитический Центр развития гражданских инициатив» (НП «ИнА-Центр») было создано в 1999 году с целью содействия СО НКО, органам власти, коммерческим организациям, СМИ и иным лицам, заинтересованным в развитии гражданского общества, по следующим направлениям:

  • предоставление благотворительной помощи,
  • консультирование и переподготовка специалистов,
  • формирование и расширение информационного пространства некоммерческого сектора и социальных технологий,
  • проведение социологических и маркетинговых исследований,

ОГРН:

Учредители партнерства — юридические и физические лица, одним из которых является МОФ СЦПОИ.

География деятельности организации охватывает всю страну, но преимущественно СФО, УФО, СЗФО, ДФО, ЦФО, г.Москва.

Высшим органом управления ИнА-Центра является общее собрание членов партнерства, созываемое по мере необходимости. Именно на таких собраниях утверждаются отчеты, определяются приоритетные направления деятельности, принимаются решения о подаче заявок на гранты и тд. НП "ИнА-Центр" входит в холдинг "Сибирский центр" (наряду с МОФ СЦПОИ и БФ "Сибирский") и имеет следующую структуру (более подробная информация есть в нашем публичном годовом отчете):

 


Оценка и мониторинг

Одним из приоритетных на сегодня направлений ддеятельности НП "ИнА-Центр" является оценка и мониторинг, а именно:

  • Оценка, планирование и мониторинг программ и проектов корпоративной социальной ответственности.
  • Оценка программ развития сообщества. Мониторинг программ развития сообщества.
  • Аудит социальных программ. Составление социальной отчетности.
  • Независимая оценка качества предоставления социальных услуг.
  • Независимая оценка государственных, муниципальных и иных программ поддержки СО НКО.

Повышение профессионального уровня СО НКО

Второе важное направление - обучение представителей СО НКО (и иных заинтересованных в развитии гражданского общества лиц) по различным темам и повышение их профессионального уровня. Тематика семинаров охватывает:

  • Стратегическое планирование
  • Создание и эффективное управление Советом директоров
  • Управление организацией и менеджмент
  • Работа в команде
  • Разрешение конфликтов
  • Стереотипы управления
  • Финансовый менеджмент, Бухгалтерский учет и налогообложение, Делопроизводство
    Юридические аспекты деятельности
  • Маркетинг, Социальный маркетинг, «Маркетинговые войны без потерь», «Социальная составляющая бренда», «PR без СМИ», PR в кризисных ситуациях, Организация и проведение общественных акций
    Поиск и привлечение средств, фандрайзинг
  • Управление проектами, Социальное проектирование: «От идеи к проекту»
  • Оценка и мониторинг проектов

Специальные программы

«Первые шаги управления организацией» (введение в менеджмент), «Тренерский университет» (подготовка специалистов по ведению семинаров), «Подготовка специалистов по оценке и мониторингу социальных проектов».

Работа в сообществе

  • «Эффективное партнерство: власть, бизнес и НКО». Технология работы с органами власти.
    Работа со СМИ.
  • Имидж организации.
  • Эффективная работа местного сообщества.
  • Проведение грантовых конкурсов.
    Кадровое и документальное обеспечение проведения конкурсов проектов на местные средства.
  • Создание сетей профессиональных сообществ.
  • Проведение кампаний. Создание коалиций. Планирование и проведение крупномасштабных акций.
  • Прибыльная благотворительность (для представителей бизнеса).
  • Общественно-активные школы.
  • Создание общественных фондов.
  • Организация общественно-просветительских кампаний.
  • Привлечение и работа с добровольцами.

Акции и мероприятия

  • Организация и проведение форумов, конференций, общественных слушаний и т.д.
  • Организация и проведение конкурсов социально значимых проектов и программ.
  • Организация и проведение конкурсов грантов (именной конкурс, консолидированный бюджет, администрирование бюджетных и корпоративных конкурсов). Организация публичных социально значимых акций.

Клиенты ИнА-Центра

  • Исполнительная власть. Законодательная власть.
  • Крупные российские бизнес-компании. Крупный региональный бизнес (местный). Средний и мелкий бизнес. Бизнес-ассоциации.
  • Благотворительные фонды.
  • Вузы и образовательные учреждения.
  • Органы территориального местного самоуправления.
  • Муниципальные учреждения.
    СМИ.
  • Профессиональные ассоциации. Эксперты. Тренеры.

 


НП "ИнА-Центр" имеет собственное помещение, необходимое для работы техническое обеспечение и библиотеку публикаций по различным аспектам работы СО НКО, включая большое количество материалов по оценке, на бумажных и электронных носителях (более 2000 единиц).